Отзыв о сайте fazendadom.ru

Социальная сеть (она же Web 2.0) вращается вокруг разговоров, социальных взаимодействий, и формирование групп, которые каким-то образом продвигаются или действуют на основе коллективных знаний. Аналитика социальных сетей направлена ​​на понимание и управление конкретными атрибутами разговор: чувство, источник и полярность, например. Социальный бизнес берет это шаг вперед и спрашивает «Как или почему этот разговор возник в первую очередь?» Например, коренится ли разговор в сбое гарантийного процесса? Практика социального бизнес помогает определить, как это исправить. Является ли поток выдающихся комментариев движимый конкретным, исключительным сотрудником? Социально-бизнес-процессы помогут ваша организация создает больше таких сотрудников. С точки зрения бизнеса и маркетинг, и операции являются частью этого - понимание того, как возникают разговоры и как использовать информацию, которую они содержат, является ключом к пониманию как использовать социальную сеть и перейти от «И что?» к «Я понял!» Социальные бизнес-процессы и технологии делятся знаниями, полученными от клиентов, поставщики, партнеры или сотрудники с помощью приложений для совместной работы таким образом, что на самом деле превратить разговор в полезные идеи и практические бизнес-процессы. Социальный бизнес построен на основе совокупности технологий, процессов и моделей поведения, которые облегчают распространение опыта (не только фактов) и порождающее совместное поведение.

Простой способ думать о социальных технологиях и их применении в бизнесе в его передаче смысла, а не только таких атрибутов, как «полярность» или «источник» или «настроение», и то, что бизнес может сделать в ответ на эту информацию. Социальное бизнес строится вокруг совместных процессов, которые связывают клиентов с брендом привлечение их в рамках цикла разработки продукта. Рассмотрим структуру социального бизнеса, которая сейчас существует в Dell. Dell сильно пострадали от упоминания Джеффа Джарвиса в августе 2005 года «Dell Hell» в его Buzz Сообщения машинного блога, необходимые для того, чтобы стать брендом, который слушал и привлекал клиентов, сотрудников и поставщиков по всему Интернету.

Теперь сотрудники Dell, такие как Боб Пирсон Генеральный директор Делового совета по социальным медиа и Шон Макдональд, ныне директор Ants Eye View считает, что люди проводили много времени в Интернете, но не обязательно на вашем домене, покупая ваш продукт. Итак, стратегия взаимодействия должна начинаться с выходить в Интернет и встречаться с ними на их условиях и на их территории. В других словами, лучше ловить рыбу там, где она есть, а не там, где вы хотите, чтобы рыба была. Команда Dell основывалась на силе, которую она нашла в своих клиентах: 750 000 зарегистрированных пользователей в сообществе Dell в то время, с хорошей долей «Очень заинтересован». Эти клиенты хотели, чтобы Dell приняла участие. Dell быстро поняла, что вовлеченные пользователи были более сильными участниками и более активными сторонниками бренда. это реализация была прорывом для широкого спектра программ социальных сетей, которые Dell предлагает сегодня. Программы Dell строятся вокруг своих клиентов (не только бренда), и они активно привлекать клиентов и их идеи в Dell, где сотрудники Dell сотрудничают и продвижение продуктовой линейки, завершение информационного цикла клиент-бизнес.

Социальный бизнес включает в себя разработку процесса внешнего взаимодействия, в котором участники систематически вовлекаются в социальные процессы, окружающие и 15

Социальная сеть и сотрудничество

поддержка бизнеса. Это достигается в сообществах, часто посещаемых заинтересованными сторонами, посредством внедрения сообщества и связанных с ним услуг программного обеспечения. представлены на протяжении всей этой книги. Эти социальные приложения включают внутренний бизнес процессы, которые связывают всю организацию и соединяют потребителей и сотрудников с бизнес в целом и облегчить процесс привлечения клиентов.

fazendadom.ru